ВОПРОСЫ ТУРИСТОВ

В этом разделе мы разместили ответы на часто задаваемые вопросы наших туристов. Если Вы хотите задать нам вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки и разместим ответ на этой страничке!

 

Вопрос. Как забронировать и купить у вас тур?

 

Чтобы забронировать тур, выбранный на нашем сайте, Вам достаточно воспользоваться формой обратной связи, написать на электронную почту или позвонить в офис. Наши контакты указаны здесь. Приобрести тур Вы сможете после оплаты забронированного турпродукта. Подтверждение брони у туроператора осуществляется по факту заключения договора с Вами и оплаты тура.

 

 

Вопрос. Что такое раннее бронирование?

 

Раннее бронирование – это своеобразная акция, когда Вы получаете скидку до 50% в случае заказа тура заблаговременно. Например, стоимость тура составляет 340 евро. Бронируя тур больше, чем за 3 недели до выезда, стоимость составит 320 евро, больше чем за 6 недель – 300 евро, больше, чем за 8 недель – 280 евро. Раннее бронирование по классическим турам (автобусные, авиатуры)действует ежедневно. Кроме того, ежегодно с 15 января по 30 марта работает система раннего бронирования на полюбившиеся многим направления пляжного отдыха: Турция, Греция, Крит. При заказе туров за 1 или 2 месяца до начала путешествия действуют скидки на иные направления пляжного отдыха (в том числе Болгария, Египет, ОАЭ, Хорватия, Черногория).

 

 

Вопрос. Что такое «горящий тур» и как его купить?

 

«Горящий тур» – это специальное предложение, когда стоимость турпутевки может упасть до 50-60% максимум. «Горящие туры» у нас есть круглый год, но в летний период ключевые направления редко «горят». Основная проблема горящих туров в том, что уже через 5 минут их может не быть, поэтому оплата и бронь тура должна быть моментальной без раздумий. В свою очередь, используя систему раннего бронирования Вы получаете точно такую же скидку, но не переживаете о том, что тур куда-то исчезнет или завтра Вам нужно вылетать.

 

 

Вопрос. В чем разница между туроператором и турагентом?

 

Туроператор – это производитель туристской услуги, который формирует цену на продукт. Чаще всего туроператоры не работают с туристами.

Турагент – это посредник, который продает услуги туроператора и не может повлиять на установленную туроператором цену на турпродукт. С туристами работает турагент.

 

Вопрос. Почему отличаются цены на одни и те же отели?

 

Такая ситуация чаще всего наблюдается на пакетных авиатурах по направлению пляжный отдых и может быть вызвана разницей в ценовой политике туроператора, цены партнеров туроператора (принимающая сторона) и другими факторами. Например, туры Anex Tour чаще дешевле, чем туры туроператора Turtess. Это особенности установленной ценовой политики компании. Слишком низкие цены обычно выставляют ненадежные туроператоры, у которых возможна смена гостиницы в последний момент, ошибки в документах, уровень сервиса. Мы работаем только с проверенными туроператорами и считаем, что лучше заплатить на 20 долларов больше, но быть уверенным в своем туре, чем немного сэкономить и получить шанс испорченного отпуска.

 

 

Вопрос. Даете ли Вы рекомендации по экскурсионным программам в случае, если я заказываю индивидуальный тур?

 

Разумеется! Мы даем рекомендации не только по экскурсиям, но и по таким насущным вопросам, как «где перекусить?», «что привезти?», «какие магазины стоит посетить в Париже?» и т.д.

 

 

Вопрос. Что такое «Menestys Club»?

 

«Menestys Club» - это клуб туристов, путешествующих с Туристической компанией «Менестис». Детально о правилах вступления в наш клуб Вы можете прочитать в разделе «Программа лояльности». Основные преимущества членства в клубе: члены «Menestys Club» всегда получают самую свежую информацию о специальных предложениях, скидках, новинках туроператоров; члены клуба получают приятные бонусы от нашей компании при заказе тура и во время своего отдыха (шампанское и цветы в номер и бесплатный трансфер Киев-Борисполь-Киев – это совсем крошечный бонус, а у нас есть еще и бонусы огромные!); за каждым членом клуба закреплен индивидуальный менеджер, который предоставит консультации в любое время и разработает индивидуальную программу тура с учетом Ваших пожеланий совершенно бесплатно, и это только некоторые преимущества членства в «Menestys Club».

 

 

Вопрос. Вы работаете только в Киеве?

 

Нет, мы работаем по всей Украине в дистанционном режиме. Наши менеджеры есть в Кривом Роге, Львове, Донецке, Запорожье и Херсоне. С туристами из других городов мы работаем с помощью телефона, Интернета, «Райффайзен Банк Аваля» и курьеров «Экспресс-мейл».

 

 

Вопрос. При заказе тура у Вас, мы открываем визы самостоятельно или этим занимается Ваша компания?

 

В случае приобретения тура в Туристической компании «Менестис» мы оказываем полную визовую поддержку по Вашему туру. Вам необходимо будет только предоставить необходимый пакет документов для открытия визы и оплатить консульский сбор, сумма которого зависит от страны въезда.

 

 

Вопрос. Вы организовываете свадебные путешествия или церемонии бракосочетания?

 

Да, в нашем ассортименте есть варианты организации бракосочетаний, тематический церемоний и свадебных путешествий за рубежом и в Украине. На сайте в разделах «Свадебные церемонии и путешествия» и «Романтические путешествия и свадебные церемонии за рубежом и в Украине» представлены рекомендованные программы с базовыми ценами. Для каждого клиента мы индивидуально подбираем программу романтического путешествия или свадебной церемонии.

 

 

Вопрос. На Вашем сайте представлен весь ассортимент туров?

 

На сайте представлен ассортимент ключевых туров, пользующихся спросом в нашей компании, но не всех, так как предложений очень много. Если на сайте Вы не нашли интересующего Вас предложения, достаточно позвонить нам в офис или написать на электронную почту.

Главный офис:

тел. +38 (067) 634 33 13

e-mail: info@menestys.com.ua